Декоративное изображение
2 714

Поделиться

HEINEKEN и «Градусы» пошли на мировую

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение между ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ) и торговой сетью «Градусы», осуществлявшей реализацию напитка «Охота нашего!», неделей ранее признанного нарушающим права ОПХ на товарный знак «Охота».

В сеть входит более 100 магазинов в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. В рамках соглашения торговая сеть полностью прекратила реализацию напитка и взяла на себя обязательство в дальнейшем не продавать товары, нарушающие исключительные права ОПХ.

«Мы всегда стремимся разрешить спор посредством примирительных процедур. Только если оппонент отказывается от конструктивного диалога, приходится пресекать нарушение наших прав через судебный запрет», - отметила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.

Ранее ОПХ добился прекращения выпуска медовухи «Охота нашего!» тверским производителем пива «Афанасий»из-за схожести до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит HEINEKEN.

«Утвержденное судом мировое соглашение продемонстрировало эффективность «мягкого подхода» к разрешению спора, когда стороны достигают взаимовыгодного компромисса вместо ведения агрессивного судебного противостояния», - отметил представлявший интересы ОПХ юрист Виктор Пастернак.

Впервые HEINEKEN обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Магазины убрали товар с полок, однако «Афанасий» в 2016 году провел ребрендинг и выпустил товар в новом дизайне. В результате HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами