Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hedonism Wines Чичваркина - красота амбиций
Впечатления журналиста
Я давно не видела такого количества положительного пиара, как вокруг проекта Евгения Чичваркина в Лондоне. Журналисты его любят. Жертва политического режима, неординарный коммерсант, любопытный, наверное, человек. Побывав в лондонском Hedonism Wines — винном бутике Чичваркина в квартале My Fair я тоже была впечатлена. Амбициями продавца, прежде всего.
В моем представлении красивый бизнес — это бизнес быстроокупаемый, приносящий большие и, относительно затрат, легкие барыши. В случае с английским бизнесом Чичваркина «красиво» хочется говорить безотносительно, как о женщине: красивая, и все тут! Красивые бутылки в красивых витринах, где на красивые кнопки виноматиков нажимают очень красивые люди-сомелье. Тут, как в музее, о деньгах и сроках окупаемости не говорят!
Сам Чичваркин всерьез относится к своему проекту как к бизнесу, рассказывает об уникальном локейшне, которого нет ни у одного винного магазина в мире, об удивительном авторском дизайне, об ассортименте, влаго-температурном режиме и дорогущих сомелье, которые предпочли его бутик английским ресторанам, отмеченным звездами Мишлен. Бывший закупщик Harrods Алистер Вайнер теперь в байерах у Чичваркина, в подвале — редкие миллезимы «петрюсов, лаликов, дикемов». Впрочем, под идеализированной теорией обидная бытовуха: в магазине всего три покупателя, двое из которых пришли просто посмотреть.
Вино у Чиваркина мы с моим коллегой Пашей Мироновым, конечно, купили. Из патриотических соображений. Не рислинг, конечно, семьдесят восьмого года за 800 фунтов, которые гостеприимно предлагал приобрести нам хозяин, но взяли пару бутылок попроще. В ресторане у Новикова нам их выпить все равно не разрешили: нельзя у них со своим. Так и подарили мы их местным. От Чичваркина.
Катя Калина, Бизнес FM
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.