Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3741

Поделиться

Hedonism Wines Чичваркина - красота амбиций

Впечатления журналиста

Я давно не видела такого количества положительного пиара, как вокруг проекта Евгения Чичваркина в Лондоне. Журналисты его любят. Жертва политического режима, неординарный коммерсант, любопытный, наверное, человек. Побывав в лондонском Hedonism Wines — винном бутике Чичваркина в квартале My Fair я тоже была впечатлена. Амбициями продавца, прежде всего.

В моем представлении красивый бизнес — это бизнес быстроокупаемый, приносящий большие и, относительно затрат, легкие барыши. В случае с английским бизнесом Чичваркина «красиво» хочется говорить безотносительно, как о женщине: красивая, и все тут! Красивые бутылки в красивых витринах, где на красивые кнопки виноматиков нажимают очень красивые люди-сомелье. Тут, как в музее, о деньгах и сроках окупаемости не говорят!

Сам Чичваркин всерьез относится к своему проекту как к бизнесу, рассказывает об уникальном локейшне, которого нет ни у одного винного магазина в мире, об удивительном авторском дизайне, об ассортименте, влаго-температурном режиме и дорогущих сомелье, которые предпочли его бутик английским ресторанам, отмеченным звездами Мишлен. Бывший закупщик Harrods Алистер Вайнер теперь в байерах у Чичваркина, в подвале — редкие миллезимы «петрюсов, лаликов, дикемов». Впрочем, под идеализированной теорией обидная бытовуха: в магазине всего три покупателя, двое из которых пришли просто посмотреть.

Вино у Чиваркина мы с моим коллегой Пашей Мироновым, конечно, купили. Из патриотических соображений. Не рислинг, конечно, семьдесят восьмого года за 800 фунтов, которые гостеприимно предлагал приобрести нам хозяин, но взяли пару бутылок попроще. В ресторане у Новикова нам их выпить все равно не разрешили: нельзя у них со своим. Так и подарили мы их местным. От Чичваркина.

Катя Калина, Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами