Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2381

Поделиться

Healthy Food представила первые итоги проверки еды из автоматов

Дмитрий Пронин, основатель сети Healthy food, специализирующейся на продажах продуктов здорового питания в кафе и вендинговых автоматах, на своей странице в Facebook сообщил, что в результате проверки в независимых лабораториях сырья и продукции компании сальмонелла не обнаружена. Роспотребнадзор продолжает свое расследование.  

Дмитрий Пронин сообщил о результатах встречи в управлении Роспотребнадзора Москвы: расследование ведомства продолжается, ведется проверка поставщиков яйца и курицы.

«Выводы делать пока рано, процедура займет еще какое-то время (одну-две недели). По результатам нашей проверки сырья и продукта сальмонелла не обнаружена (данные независимых лабораторий). Несмотря на то, что происхождение отравления в настоящий момент не известно, мы продолжаем работать с нашими гостями», — написал Пронин.

«Производство закрыто до завершения расследования. Сокращено 50% персонала, так же отказались от костов, которые не будут влиять на будущую выручку. О какой выручке я говорю, если нет собственного продукта?», — отметил Пронин. Основатель сети также рассказал, что в первые две недели от сотрудничества отказались менее 9% клиентов, в т. ч. консалтинговые компании.

По данным Роспотребнадзора, с середины июля за медицинской помощью после употребления еды из вендинговых аппаратов в московских офисах обратилось порядка 95 человек, 60 из них поставлен диагноз сальмонеллез. Пострадавшие связывают своё заболевание с употреблением продукции компании под брендом Healthy food. Компания приостановила производство и начала масштабную проверку сырья сразу после сообщений о массовом отравлении москвичей.

Ранее стало известно, что в Москве офисные сотрудники отравились продуктами Healthy Food.

Кроме того, число отравившихся продукцией Healthy Food из вендинговых автоматов увеличилось до 95.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами