Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
807

Поделиться

Health & Nutrition локализовал все бренды и увеличил выручку на 21,2%

Производитель молочной продукции Health & Nutrition, бывшее российское подразделение французской корпорации Danone, локализовал все бренды, которыми не мог продолжать распоряжаться в связи со сменой собственника. За 10 месяцев с начала локализации выручка компании увеличилась на 21,2%, динамика продаж в натуральном выражении составила 20%.

Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom

Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom

Health & Nutrition растет быстрее рынка: если темп роста всего рынка молочных продуктов за 10 месяцев 2024 года составил всего 1%, то выручка компании выросла на 21,2%, объем продаж в натуральном выражении — на 20% (год к году).

Как отметила вице-президент по продажам Мария Петрова, в стоимостном выражении доля рынка компании за первые шесть месяцев 2024 года составила 13%.

«Особенно динамично растет современная молочная категория — йогурты, творожки, творожные десерты, функциональные напитки, — рассказывает вице-президент по операционной деятельности Health & Nutrition Марина Дмитриева. — Именно она больше всех пострадала в 2022 году, когда объемы сократились практически на четверть. И вот за последние полтора-два года она восстановилась, и сейчас показывает высокий темп роста: в деньгах — 18%, в объемах — 12%. Мы в этой категории растем в деньгах — на 28%, в объемах — близко к 30%. В этой категории компания всегда занимала лидирующие позиции на рынке, и теперь нам удалось вернуться к доле около 30% в натуральном выражении. В традиционной категории доля рынка также растет».

За 10 месяцев года компания нарастила объемы производства продукции на 22,5%. Если в начале года одной из стратегических задач была загрузка производственных мощностей, то теперь загруженность предприятий приближается к 100%.

Локализовано 93% немолочного сырья и материалов. Реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг, включая дефицитные производственные материалы.

На молочном рынке наблюдается сокращение доли промо. «Мы постепенно уходим от промо-зависимости, — отмечает Марина Дмитриева. — Многие ритейлеры переходят на EDLP (every day low prices), и мы раньше этому сопротивлялись, думали, что такой подход работать не будет, но по факту в ряде категорий это оказалось очень успешной работающей механикой, которая также повлияла на наш рост».

Сейчас Health & Nutrition работает с тремя основными вызовами: активное расширение ассортимента современной категории молочных продуктов, изменение парадигмы партнерства с ритейлом и переход к совместному созданию ценности для потребителя, а также освоение экспортного направления.

Производители продуктов питания начали массово поднимать закупочные цены

Российские активы Danone решено продать локальным инвесторам

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами