Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 581

Поделиться

HeadHunter: осенью более половины россиян работают в гибридном формате, свыше трети — на удаленке

Служба исследований российской платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter выяснила, в каком формате соискатели работают эффективнее, как удаленная работа влияет на отношение к работе, а также какие плюсы и минусы есть в дистанционном формате работы. Опрос проводился с 5 по 20 сентября 2022 года среди 5429 российских соискателей.

Фото: Travelpixs/shutterstock

Travelpixs/shutterstock

46% респондентов рассматривают в первую очередь вакансии, предлагающие работу удаленно. Также 46% переходили на удаленку в связи с пандемией COVID-19. При этом в течение 2022 года основная часть не переходила на «удаленку», чуть больше четверти (27%) перешли зимой, 7% — весной, 4% — летом. 60% оценили дистанционный формат: преимуществ больше, чем казалось, каждому пятому нравился этот формат еще до пандемии.

На вопрос о том, в каком формате соискатели работают наиболее эффективно, 54% указали гибридный формат, 35% — полностью удаленно, 11% — в офисе. 2–3 дня — оптимальный режим гибридного формата работы. Так сказали 64% тех, кто переходил в пандемию на удаленку, но сейчас работает в гибриде.

Экономия времени и денег на дорогу до работы (79%), больше времени на сон, отдых и общение с близкими (38%), более уютная и комфортная обстановка (34%) — топ-3 главных плюсов работы в дистанционном формате. Среди минусов: недостаток движения, снижение общей активности (42%), нет разделения рабочего и личного времени (35%), нет спонтанных встреч и коммуникации с людьми (20%).

В целом каждый третий пользуется средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от коронавируса (23% носит маски в общественном транспорте и торговых центрах, 6% — пользуются СИЗ всегда и везде, 4% — только на работе, т. к. этого требует работодатель. Каждый четвертый опрошенный соискатель боится новой волны коронавируса. Среди них 44% планируют перейти на дистанционный формат работы.

HeadHunter: в России не хватает «синих воротничков».

HeadHunter опубликовал Рейтинг работодателей России.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами