Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
HeadHunter опубликовал Рейтинг работодателей России
Сервис по поиску работы и сотрудников HeadHunter опубликовал ежегодный Рейтинг работодателей России. Первое место в рейтинге занял «Сбербанк», второе — «Росатом» и третье — «Газпром нефть».
StartupStockPhotos / Pixabay
В 2022 году в два раза выросло количество участников Рейтинга — 1923 компании и в полтора раза — финалистов. 783 компании получат от сервиса HeadHunter сертификат лучшего работодателя.
Среди компаний с численностью 100−250 человек в Рейтинге представлены организации из 40 российских регионов, от 101 до 1000 человек — 38, от 1000 до 5000 — 32, и свыше 5000 — 15.
Работодатели-участники анализируются по трем параметрам:
- Что думают сотрудники: работодатели проводят анонимный опрос лояльности среди своего персонала на платформе HeadHunter, результаты конфиденциальны, и их видят только представители сервиса.
- Как устроена работа с персоналом: HR-сотрудник компании-участника заполняет профессиональную анкету.
- Что думают соискатели: проводится опрос, где авторизированные на HeadHunter соискатели выбирают компании, в которых хотели бы работать.
Кто из ритейлеров присутствовал в Рейтинге:
- Mars (развивает бренды Snickers, M&M’s, Orbit, Royal Canin, Pedigree, Whiskas, Dolmio и другие) — 4 место,
- Coca-Cola HBC Россия — 12 место,
- Metro — 13 место,
- «ВсеИнструменты.ру» — 15 место,
- X5 Group — 22 место,
- «Макдоналдс» — 24 место,
- Ozon — 25 место,
- «Леруа Мерлен» — 32 место,
- AB InBev Efes — 36 место,
- «Перекресток» — 38 место,
- PepsiCo — 39 место,
- «Икеа» — 40 место,
- Пивоваренная компания «Балтика» — 42 место,
- «Пятерочка» — 43 место,
- «Нестле» — 45 место,
- Familia — 46 место,
- Fix Price — 48 место,
- «Додо Пицца» — 54 место и так далее.
Ранее в Калужской области мигрантам запретят работать в торговле и общепите.
Кроме того, Минтруд призвал работодателей перевести на «удаленку» максимальное число сотрудников.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.