Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hayat планирует усилить свои позиции в сегменте женской гигиены на российском рынке
Генеральный директор Hayat в России Метин Мете рассказал, что в 2025 году на заводе компании в Калуге планируется запуск линии по производству женских средств гигиены под брендом Molped мощностью 1 млрд штук в год.
Источник: Retail.ru
Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из которых являются лидерами в своих сегментах. По данным Nielsen, которые приводит компания, в сегменте бумажных полотенец доля брендов Papia и Familia составляет 30,6%, в сегменте туалетной бумаги — 27,7%.
Бренд средств для женской гигиены Molped вышел на российский рынок в 2022 году, постепенно его ассортимент расширялся. С планируемым запуском локального производства для выпуска продукции Molped в Калуге компания рассчитывает значительно усилить свои позиции на рынке.
«Сегодня наша доля на российском рынке в сегменте гигиенических прокладок составляет 1,9%, — прокомментировал Метин Мете, — но мы будем стремиться к лидирующим позициям. На всех рынках, где представлен бренд Molped, он занимает первое или второе место».
Основанная в Турции группа компания Hayat сегодня является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Оборот холдинга составляет 2,7 млрд долларов. У компании 13 филиалов в разных странах мира, собственный центр исследований и разработок, 26 производств и более 10 тысяч сотрудников. Продукция компании выпускается под 16 брендами и экспортируется более чем в 100 стран мира. Это бытовая химия, средства для ухода за детьми, женской гигиены, гигиены для животных, бумажно-гигиеническая продукция, товары персональной защиты здоровья.
Дочка «Газпрома» планирует перезапустить заводы Bosch в Санкт-Петербурге
На Камчатке заработал завод по производству картофельных чипсов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.