Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hard DIY демонстрирует наилучший рост
Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY
По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.
Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.
Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.
«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?