Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 043

Поделиться

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования

В Великобритании компания H&M запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований, пишет Business Insider.

Таким образом компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. Известно, что напрокат можно взять темно-синие костюмы разных размеров — от XS до XXL. Клиентам также не придется платить за аренду, если они вернут костюм за 24 часа в специальной сумке, в которой одежда сразу отправится на химчистку. Покупатель должен заранее заплатить только за сумку.

Кроме того, при возврате с клиента не заставят платить за незначительные повреждения, например, пятна или мелкие разрывы. Если же костюм сильно поврежден, то покупатель будет вынужден возместить магазину его полную стоимость.

Представители H&M отметили, что подобная услуга — это часть стратегии устойчивого развития — клиенты смогут произвести «сильное первое впечатление» на собеседованиях, но при этом исчезнет необходимость покупать костюмы, которые потом могут не понадобиться.

Ранее сообщалось о том, что Adidas создал эко-кроссовки с грибами.

Кроме того, «Магнит» начал продавать посуду из сахарного тростника.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами