Декоративное изображение
8 517

Поделиться

H&M запускает свой «Netflix» для покупок

Шведская компания H&M запускает новый бренд под названием Singular Society, пишет Retail Detail.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Особенностью нового бренда Singular Society является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют на официальном сайте основатели Singular Society.

Новая шведская концепция розничной торговли, запущенная небольшой командой инсайдеров розничной торговли и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукты предлагаются как услуга. Это означает, что клиенту нужно оформить подписку, чтобы что-то купить в магазинах сети. За фиксированную ежемесячную или годовую плату покупатель сможет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год (примерно 10 тысяч рублей) и дает право покупать пять товаров каждый месяц. В Стокгольме уже есть флагманский магазин нового бренда, который посвящен экологичным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и домашняя одежда.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society считает, что может добиться хороших результатов, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые клиенты будут платить за подписку на фиксированной основе.

Это также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и товары можно будет просто предлагать по производственным ценам. Последнее, однако, сложно проверить, учитывая, что цены на сайте компании в настоящий момент не указаны. Отмечается, что покупатели смогут получить подробную информацию о производителе и материалах каждого товара.

Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. Пока для всех желающих в будущем стать подписчиком бренда доступен «лист ожидания». Руководство сети рассчитывает, что в будущем Singular Society продолжит расширяться и выходить на новые категории товаров.

Ранее сообщалось о том, что Adidas может продать Reebok.

Кроме того, Debenhams уходит с рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами