Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает свой «Netflix» для покупок
Шведская компания H&M запускает новый бренд под названием Singular Society, пишет Retail Detail.
Koshiro K / shutterstock
Особенностью нового бренда Singular Society является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.
«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют на официальном сайте основатели Singular Society.
Новая шведская концепция розничной торговли, запущенная небольшой командой инсайдеров розничной торговли и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукты предлагаются как услуга. Это означает, что клиенту нужно оформить подписку, чтобы что-то купить в магазинах сети. За фиксированную ежемесячную или годовую плату покупатель сможет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год (примерно 10 тысяч рублей) и дает право покупать пять товаров каждый месяц. В Стокгольме уже есть флагманский магазин нового бренда, который посвящен экологичным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и домашняя одежда.
Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society считает, что может добиться хороших результатов, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые клиенты будут платить за подписку на фиксированной основе.
Это также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и товары можно будет просто предлагать по производственным ценам. Последнее, однако, сложно проверить, учитывая, что цены на сайте компании в настоящий момент не указаны. Отмечается, что покупатели смогут получить подробную информацию о производителе и материалах каждого товара.
Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. Пока для всех желающих в будущем стать подписчиком бренда доступен «лист ожидания». Руководство сети рассчитывает, что в будущем Singular Society продолжит расширяться и выходить на новые категории товаров.
Ранее сообщалось о том, что Adidas может продать Reebok.
Кроме того, Debenhams уходит с рынка.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.