Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает свой «Netflix» для покупок
Шведская компания H&M запускает новый бренд под названием Singular Society, пишет Retail Detail.
Koshiro K / shutterstock
Особенностью нового бренда Singular Society является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.
«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют на официальном сайте основатели Singular Society.
Новая шведская концепция розничной торговли, запущенная небольшой командой инсайдеров розничной торговли и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукты предлагаются как услуга. Это означает, что клиенту нужно оформить подписку, чтобы что-то купить в магазинах сети. За фиксированную ежемесячную или годовую плату покупатель сможет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год (примерно 10 тысяч рублей) и дает право покупать пять товаров каждый месяц. В Стокгольме уже есть флагманский магазин нового бренда, который посвящен экологичным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и домашняя одежда.
Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society считает, что может добиться хороших результатов, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые клиенты будут платить за подписку на фиксированной основе.
Это также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и товары можно будет просто предлагать по производственным ценам. Последнее, однако, сложно проверить, учитывая, что цены на сайте компании в настоящий момент не указаны. Отмечается, что покупатели смогут получить подробную информацию о производителе и материалах каждого товара.
Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. Пока для всех желающих в будущем стать подписчиком бренда доступен «лист ожидания». Руководство сети рассчитывает, что в будущем Singular Society продолжит расширяться и выходить на новые категории товаров.
Ранее сообщалось о том, что Adidas может продать Reebok.
Кроме того, Debenhams уходит с рынка.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?