Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает сервис аренды одежды
Шведский fashion-ритейлер H&M открыл новый флагманский магазин в Стокгольме, в рамках которого он планирует испытать самые свежие веяния в индустрии. Самым примечательным является прокат модной одежды, но в магазине также есть сервис по ремонту и салон красоты, пишет Retail Detail.
Участники программы лояльности могут взять напрокат подборку юбок и платьев (например, праздничных и свадебных платьев) из коллекций бренда Conscious Exclusive, а также заранее записаться на прием к стилисту, чтобы получить совет по поводу одежды, которую они планируют арендовать. Известно, что одновременно клиент могут арендовать до трех предметов за 350 шведских крон (33 евро) за одну вещь (независимо от ее вида, размера и состояния).
«Мы очень рады впервые попробовать прокат и вдохновить наших клиентов смотреть на моду с точки зрения временного владения той или иной вещью, — объяснила руководитель отдела дизайна женской одежды Мария Эстблом, — Наши коллекции Conscious Exclusive сделаны из экологически чистых материалов, поэтому мы считаем, что они идеально подходят для того, чтобы начать это испытание. В дальнейшем клиенты будут избавлены от необходимости заниматься утилизацией пришедших в негодность вещей, поскольку магазин берет эту ответственность на себя».
Новые бизнес-модели, такие как одежда секонд-хенд, услуги по подписке и аренде, становятся все более популярными в индустрии моды, так как покупатели ищут способы уменьшить свой «экологический след». Только в этом году Banana Republic, Scotch & Soda и Urban Outfitters запустили услугу проката одежды.
Обновленный магазин H&M также предложит другие услуги, чтобы подчеркнуть приверженность сети экологической переработке одежды и устойчивому развитию. В магазине есть ремонтная мастерская по ремонту одежды, а также салон красоты H&M от Dashl.
Ранее сообщалось о том, что Mud Jeans открыл первый магазин по сдаче джинсов в аренду на долгое время.
Кроме того, секонд-хэнд потеснит фейшн-ритейл.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?