Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает новый бренд
Шведская компания H&M объявила о выводе на рынок нового fashion-бренда - Arket
Первый магазин под этой маркой откроется в Лондоне летом 2017 года, передает Lenta.ru. Сообщается, что в магазинах Arket будут представлены вещи из ценового сегмента выше среднего. Ассортимент будет состоять из брендовых вещей для мужчин, женщин и детей, а также товаров под маркой H&M.
«Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей», — заявил представитель компании.
Ранее ритейлер заявлял о планах по расширению сети. Так, в России в 2017 году сеть увеличится на 10-15%. Кроме того, ритейлер планирует выход на рынок стран СНГ. В Казахстане первый магазин H&M уже открылся.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?