Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает новую онлайн-платформу
Шведская сеть H&M открыла новую онлайн-площадку с более широким ассортиментом, пишет Retail Detail.
H&M в тестовом режиме запустила в Швеции и Германии онлайн-магазин «H&M with friends» с расширенным ассортиментом.
В ассортименте мультибрендовой платформе от компании покупателям стали доступны не только уже знакомые бренды модной группы (такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket), но и бренды сторонних производителей. Всего на площадке представлено тринадцать женских модных брендов и пятнадцать мужских, например: Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.
«И в Швеции, и в Германии существует давняя традиция делать покупки по каталогам. В Швеции мы открыли наш интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии он существует уже 15 лет, — рассказывает представитель H&M. — Поэтому мы запустили тестовый проект именно на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».
В компании не прокомментировали планы о дальнейшем развитии проекта. При этом, более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.
Ранее H&M приостановила продажи в России.
Кроме того, H&M планирует удвоить продажи к 2030 году.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?