Декоративное изображение
34 994

Поделиться

H&M запускает новую онлайн-платформу

Шведская сеть H&M открыла новую онлайн-площадку с более широким ассортиментом, пишет Retail Detail.

H&M в тестовом режиме запустила в Швеции и Германии онлайн-магазин «H&M with friends» с расширенным ассортиментом.

В ассортименте мультибрендовой платформе от компании покупателям стали доступны не только уже знакомые бренды модной группы (такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket), но и бренды сторонних производителей. Всего на площадке представлено тринадцать женских модных брендов и пятнадцать мужских, например: Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.

«И в Швеции, и в Германии существует давняя традиция делать покупки по каталогам. В Швеции мы открыли наш интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии он существует уже 15 лет, — рассказывает представитель H&M. — Поэтому мы запустили тестовый проект именно на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».

В компании не прокомментировали планы о дальнейшем развитии проекта. При этом, более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.

Ранее H&M приостановила продажи в России.

Кроме того, H&M планирует удвоить продажи к 2030 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами