Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M запускает люксовый бренд
Шведский гигант в области моды Hennes and Mauritz, которому принадлежат бренды H&M, COS, Monki и Cheap Monday, сообщил о запуске новой люксовой линии одежды и обуви. По информации западных СМИ, люксовая линия появится у бренда H&M.
H&M давно налаживает тесные связи с дизайнерами и luxury-брендами. Шведский бренд одежды может похвастаться изрядным количеством успешных коллабораций, ведь H&M сотрудничал с лучшими именами fashion-индустрии – Стеллой Маккартни (Stella McCartney), Jimmy Choo, Versace и Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). Режиссер София Коппола (Sofia Coppola) сняла видеоролик для новой коллекции, созданной совместно с итальянской маркой Marni, которая была продана в Великобритании за считанные часы. Тем не менее Hennes and Mauritz говорит, что люксовый бренд будет новым предприятием в целом.
Зарубежные репортеры моды сообщают, что новый яркий поворот в развитии бренда произошел в связи с присоединением к группе дизайнеров Беназ Арам (Behnaz Aram).
Слухам о запуске новой luxury-линии еще предстоит подтвердиться, однако мы не можем не заметить, что все больше знаменитостей появляются на красных ковровых дорожках в платьях из коллекций H&M.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?