Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M закроет еще 240 магазинов по всему миру
Шведская компания H&M подвела итоги первого квартала текущего года и приняла решение закрыть еще 240 магазинов, пишет Retail Detail.
Несмотря на рост прибыли, результаты первого квартала 2022 года для H&M были неудовлетворительными и шведская компания решила закрыть еще 240 точек по всему миру.
Напомним, что ранее H&M Group приостановила деятельность в России, Беларуси и Украине. Подобный шаг привел к неминуемым последствиям: за последний месяц чистые продажи выросли всего на 6% в местной валюте, что значительно меньше, чем в начале года.
В первом квартале несостоявшегося финансового года (завершился в конце февраля 2022 года) оборот модной группы по-прежнему был на 18% больше, чем годом ранее. Без учета разницы курса валют продажи выросли на 28%, составив 49,17 млрд шведских крон (4,67 млрд евро). На Россию приходилось 4% от всех продаж и страна была вторым по величине рынком сбыта для компании. В настоящий момент в России закрыты 185 магазинов из-за сложившейся геополитической обстановки, а в других странах у компании закрыты 42 магазина из-за пандемии коронавируса.
В случае, если бы магазины на территории России, Украины и Белоруссии не были закрыты, то продажи компании в марте выросли бы на 11%.
Также H&M столкнулся с бойкотом бренда в Китае, когда ритейлер прекратил закупать хлопок из региона Синьцзян.
Таким образом, в текущем году компания планирует открыть 95 новых магазинов (в основном на новых рынках в Южной Америке и Восточной Европе) и закрыть 240 точек. К концу 2022 года у H&M будет на 145 магазинов меньше, чем в его начале. Отмечается, что закрытия произойдут на нескольких рынках, но в компании не сообщают — на каких именно.
Ранее сообщалось о том, что H&M запускает новую онлайн-платформу.
Кроме того, H&M приостановила продажи в России.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?