Декоративное изображение
6 389

Поделиться

H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн

Крупнейший шведский модный ритейлер H&M планирует закрыть 170 розничных магазинов в 2020 году, пишет Retail Detail. Такое решение было продиктовано серьезными убытками сети, вызванными коронавирусным кризисом.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Компания H&M приняла решение сфокусироваться на развитии онлайн-каналов продаж. В связи с этим, а также чтобы снизить нагрузку на сеть после кризиса, вызванного COVID-19, компания решила закрыть 170 розничных магазинов по всему миру. Второй квартал 2020 года H&M закончила с серьезными убытками — оборот сети упал почти на 50%.

По словам генерального директора Хелены Хемельсон, H&M закроет в 2020 году существенно больше магазинов, чем предполагалось ранее. Кроме того, были скорректированы планы по открытию новых точек в сторону уменьшения. Хемельсон также предупредила, что вынужденность сети пойти на закрытие большого количества точек приведет к неминуемым увольнениям персонала.

Несмотря на то, что уже известно количество магазинов, которые компания планирует закрыть, руководство H&M еще не сообщило, какие бренды (а в H&M Group входят такие бренды как COS, Weekday и Monki) и регионы будут затронуты.

Шведский ритейлер планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции, поскольку именно этот канал продаж показал как никогда сильный рост во время повсеместного карантина и простоя физических магазинов. Как отмечает Хемельсон, пандемия COVID-19 оказала существенное влияние и на поведение покупателей, что, в свою очередь, стало толчком для ускорения «оцифровки моды», поскольку даже те клиенты, которые предпочитали делать покупки исключительно в традиционной рознице, теперь приходят на шопинг в Интернет.

Ранее сообщалось о том, что книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Apple снова закрывает магазины в США из-за роста заболевших COVID-19.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами