Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M выдаст премию за утиль
H&M будет платить покупателям, приносящим в магазин поношенную одежду на переработку
Шведский ритейлер H&M начнет платить деньги тем покупателям, которые будут приносить обратно в магазины сети поношенную одежду вместо того, чтобы выбрасывать ее. Таким образом компания надеется внедрить инициативу по переработке старой одежды по всему миру, пишет газета The Local.
«Любые предметы одежды, любого бренда, в любом состоянии будут приниматься. Взамен покупатель получит ваучер за каждую принесенную сумку (вещей)», – говорится в заявлении компании.
Размер ваучера пока не определен.
В 2011 году компания запустила пилотный проект по переработке одежды в Швейцарии. В 17 магазинах компании покупатели получили ваучеры взамен на принесенные мешки с поношенной одеждой. В настоящий момент эта инициатива вводится в 48 странах, где есть магазины H&M.
«Наши усилия по рациональному использованию природных ресурсов уходят корнями в приверженность социальной и экологической ответственности», – заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.
Новая инициатива шведского ритейлера основана на опыте компании I:Collect, которая специализируется на переработке старых вещей в промышленные товары, такие как бумага, тряпки для уборки и другие.
По данным статистики в США, которую приводит в пример I:Collect, средний американец выбрасывает 30 килограмм одежды в год, в целом перерабатывается только 15% от общего количества выброшенных вещей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?