Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M в России понес убыток на сумму почти 10 млрд рублей
По итогам 2022 года российское юрлицо H&M зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд руб., говорится в отчетности компании. Годом ранее она получила прибыль в размере 9,4 млрд руб., пишут «Ведомости».
Sorbis / shutterstock
За 2022 год выручка H&M упала с 71,6 млрд до 29,2 млрд руб.
Расходы на сворачивание бизнеса в России сеть оценивала в 2 млрд шведских крон, это около 11 млрд руб. Однако итоговые потери от ухода из России можно будет оценить после того, как завершатся все судебные процессы, расторгнуты договоры и урегулированы споры, отметил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что совокупные убытки H&M составят не менее 12–13 млрд руб. и продолжат расти в текущем году. Потери, в которые входит справедливая стоимость бизнеса H&M в России, по подсчетам Михаила Бурмистрова, может составить не менее 25–30 млрд руб. Это значит, что в общей сложности компания лишится около 45 млрд руб.
Шведский ритейлер приостановил деятельность в РФ в марте 2022 году, а в июне объявил об уходе с рынка. В России сеть состояла из 185 магазинов бренда.
Samsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo
Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды
Девелопер Atrium European Real Estate продал семь российских ТРЦ «Парк хаус»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?