Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M тестирует в Амстердаме новую концепцию магазина
После капитального ремонта в Амстердаме снова открылся флагманский магазин H&M, который расположен на оживленной торговой улице города Калвестраат, пишет Retail Detail.
В дизайне обновленного флагманского магазина H&M (Hennes & Mauritz) основной упор сделан на экологичность и переработку/обновление б/у одежды. В магазине покупатели могут взять напрокат одежду как из текущих, так и из уже вышедших из оборота модных коллекций. Также в магазине расположен отдел ремонта старых вещей, куда можно отнести пришедшую в негодность вещь компании, отремонтировать ее, перешить или даже использовать для создания новой вещи.
Также в магазине установлены «умные мусорные баки» с информационными цифровыми экранами для сбора старой одежды, которая в дальнейшем будет передана на переработку.
Еще один «акцент» в магазине сделан на использование различных элементов, подчеркивающих местный колорит. Посетители могут приобрести или дополнить одежду, украшенную принтами от художников, талантливых дизайнеров и паттернов из музеев Амстердама. Также в ассортименте H&M можно найти вещи от местных независимых брендов, в том числе Shop Ateljé и Atelier des Femmes.
Ранее сообщалось о том, что H&M открывает первый магазин в Кирове.
Кроме того, самый большой в России магазин H&M открылся в «Меге Теплый Стан».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?