Декоративное изображение
3 602

Поделиться

H&M сообщила о сильном падении продаж в России

Шведский фэшн-ритейлер H&M представил финансовые итоги за март—май 2020 года, пишет FashionUnited.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Согласно финансовым результатам ритейлера, мировые продажи компании в местных валютах упали в сравнении с прошлым годом на 57% из-за закрытия тысяч магазинов по всему миру на фоне сложной эпидемиологической ситуации. На сегодняшний день большинство магазинов H&M по-прежнему не обслуживают покупателей. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%.

С середины марта около 80% магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.

Ожидается, что во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20–25% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж», — резюмировали в компании.

При этом, онлайн-продажи H&M выросли на 32% за тот же период.

Ранее сообщалось о том, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Кроме того, Lamoda потеряла еще одного директора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами