Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 508

Поделиться

H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели

Вскоре покупателям в магазинах H&M не придется платить сразу: они могут подождать до двух недель после покупки. Тенденция, которая пришла из области электронной коммерции, похоже, покорит и физическую розницу, пишет Retail Detail.

H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.

H&M запустит опцию «купи сейчас, заплати позже» в своих голландских магазинах с октября  текущего года, а вскоре после этого подключатся и бельгийские магазины сети, говорит пресс-секретарь Marianne Nerinckx из De Standaard. Сеть магазинов одежды намерена улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новой услуги: «Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагали услугу «возврат в магазин» «или бесплатную доставку». Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн». 

Покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код в реестре в магазине. Счет приходит позже. Оплата стала более удобной для клиента: покупатели распределяют свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом и избегают сожалений от импульсивных покупок или невозможности приобрести товар сию минуту. Продавцы могут увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. 

«Я думаю, что оплата через некоторое время после покупки будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать» , — говорит голландский профессор розничной торговли Китти Кулемейер. 

С другой стороны, потребительские организации  боятся, что люди с ограниченными бюджетами будут соблазнены тратить больше, чем они могут себе позволить.

Ранее сообщалось о том, что Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами