Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3461

Поделиться

H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели

Вскоре покупателям в магазинах H&M не придется платить сразу: они могут подождать до двух недель после покупки. Тенденция, которая пришла из области электронной коммерции, похоже, покорит и физическую розницу, пишет Retail Detail.

H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.

H&M запустит опцию «купи сейчас, заплати позже» в своих голландских магазинах с октября  текущего года, а вскоре после этого подключатся и бельгийские магазины сети, говорит пресс-секретарь Marianne Nerinckx из De Standaard. Сеть магазинов одежды намерена улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новой услуги: «Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагали услугу «возврат в магазин» «или бесплатную доставку». Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн». 

Покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код в реестре в магазине. Счет приходит позже. Оплата стала более удобной для клиента: покупатели распределяют свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом и избегают сожалений от импульсивных покупок или невозможности приобрести товар сию минуту. Продавцы могут увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. 

«Я думаю, что оплата через некоторое время после покупки будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать» , — говорит голландский профессор розничной торговли Китти Кулемейер. 

С другой стороны, потребительские организации  боятся, что люди с ограниченными бюджетами будут соблазнены тратить больше, чем они могут себе позволить.

Ранее сообщалось о том, что Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.

Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами