Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M разрешит покупателям оплачивать покупки спустя две недели
Вскоре покупателям в магазинах H&M не придется платить сразу: они могут подождать до двух недель после покупки. Тенденция, которая пришла из области электронной коммерции, похоже, покорит и физическую розницу, пишет Retail Detail.
H&M вводит новую услугу для потребителя: забрать товар домой и заплатить только через две недели, подумав о покупке. Если клиент передумает, то он может вернуть товар в магазин бесплатно. Этот принцип уже применялся во многих интернет-магазинах, и теперь он также станет доступен в точках продаж.
H&M запустит опцию «купи сейчас, заплати позже» в своих голландских магазинах с октября текущего года, а вскоре после этого подключатся и бельгийские магазины сети, говорит пресс-секретарь Marianne Nerinckx из De Standaard. Сеть магазинов одежды намерена улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новой услуги: «Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагали услугу «возврат в магазин» «или бесплатную доставку». Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн».
Покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код в реестре в магазине. Счет приходит позже. Оплата стала более удобной для клиента: покупатели распределяют свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом и избегают сожалений от импульсивных покупок или невозможности приобрести товар сию минуту. Продавцы могут увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты.
«Я думаю, что оплата через некоторое время после покупки будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать» , — говорит голландский профессор розничной торговли Китти Кулемейер.
С другой стороны, потребительские организации боятся, что люди с ограниченными бюджетами будут соблазнены тратить больше, чем они могут себе позволить.
Ранее сообщалось о том, что Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.
Кроме того, AliExpress становится оптовым поставщиком.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.