Декоративное изображение
8 474

Поделиться

H&M разрабатывает виртуальную примерочную

Летом 2021 года клиенты H&M смогут воспользоваться виртуальной примерочной, чтобы принять решение о покупке той или иной вещи, пишет Retail Detail.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Шведская компания моды H&M совместно с NeXR Technologies работает над созданием виртуальной примерочной, которая позволит клиентам быстро и легко примерить идеально подогнанные под параметры тела наряды.

Для использования примерочной покупателям будет необходимо целиком сфотографировать свое тело, после чего они получат персональный аватар, то есть точное цифровое изображение себя. В дальнейшем через приложение компании клиенты смогут примерить на собственное изображение различные стили одежды и подобрать наряды. Создатели примерочной полагают, что таким образом людям будет проще и нагляднее понять, какая одежда им подходит и принять решение о покупке.

Помимо улучшения впечатлений от покупок, H&M также хочет использовать эту технологию, чтобы уменьшить количество возвратов товара в магазин.

Отметим, что подобная виртуальная примерочная не является инновацией в онлайн-ритейле.

Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.

Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.

Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами