Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Летом 2021 года клиенты H&M смогут воспользоваться виртуальной примерочной, чтобы принять решение о покупке той или иной вещи, пишет Retail Detail.
Koshiro K / shutterstock
Шведская компания моды H&M совместно с NeXR Technologies работает над созданием виртуальной примерочной, которая позволит клиентам быстро и легко примерить идеально подогнанные под параметры тела наряды.
Для использования примерочной покупателям будет необходимо целиком сфотографировать свое тело, после чего они получат персональный аватар, то есть точное цифровое изображение себя. В дальнейшем через приложение компании клиенты смогут примерить на собственное изображение различные стили одежды и подобрать наряды. Создатели примерочной полагают, что таким образом людям будет проще и нагляднее понять, какая одежда им подходит и принять решение о покупке.
Помимо улучшения впечатлений от покупок, H&M также хочет использовать эту технологию, чтобы уменьшить количество возвратов товара в магазин.
Отметим, что подобная виртуальная примерочная не является инновацией в онлайн-ритейле.
Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.
Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.
Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?