Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M продолжит развивать направление секонд-хэнда
Шведская компания H&M планирует модернизировать свои магазины в Бельгии и Франции, а также расширить количество секонд-хэнд точек, пишет Retail Detail.
Источник: H&M
Бельгийский город Антверпен (второй после Брюсселя город страны) и Париж станут первыми городами, в которых заработают магазины H&M в новой концепции «H&M Pre-Loved». Таким образом бренд планирует преобразиться и привлечь новых покупателей с помощью футуристичных инсталляций, музыки и нетипичного для сети декора. Также отличительной особенностью этого проекта является наличие в магазине раздела с вещами категории «секонд-хэнд», где посетители могут не только приобрести подержанные товары в хорошем качестве, но и принести на продажу свои вещи как от H&M, так и от других брендов.
Источник: H&M
Ранее компания H&M протестировала концепцию «Pre-Loved» в Барселоне и после получения хороших результатов было принято решение запустить этот проект в Бельгии и Франции.
Одновременно с запуском «Pre-Loved» H&M проведет модернизацию своих магазинов в Бельгии, Франции и Люксембурге. В 2024 году в общей сложности 18 магазинов будут обновлены с акцентом на более элегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить впечатления клиентов от покупок за счет более плавных пешеходных маршрутов и регулярно обновляемых предложений одежды.
Источник: H&M
Российское юрлиц H&M приняло решение о ликвидации компании
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.