Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M: прибыль снизилась, но продажи увеличились
Прибыль H&M за 9 месяцев снизилась до 1,13 млн евро
Продажи увеличились на 9% до 8,58 млн евро
Прибыль H&M Group по итогам девяти месяцев текущего финансового года, завершившихся в августе 2011 года, уменьшилась до 10,5 млн шведских крон (1,13 млн евро) против 13,2 млн шведских крон (1,43 млн евро) за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.
Продажи без учета НДС за отчетный период увеличились на 9% до 79 млн шведских крон (8,58 млн евро).
Прибыль H&M Group в III квартале финансового года снизилась до 3,59 млн шведских крон (389,7 тысячи евро). Аналогичный показатель прошлого года составлял 4,2 млн шведских крон (460,8 тысячи евро).
Валовая прибыль достигла 15,76 млн шведских крон (1,71 млн евро). Для сравнения, валовая прибыль за тот же период 2010 года составила 16,3 млн шведских крон (1,76 млн евро). Валовая маржа составила 58,6% против 60,5% годом ранее. Продажи компании без учета НДС выросли на 5% в местной валюте и достигли 26,9 млн шведских крон (2,92 млн евро).
Чистая прибыль компании за первое полугодие 2011 года составила 6,875 млн шведских крон (750,94 тысячи евро), или 4,15 шведской кроны за акцию (0,45 евро). Объем продаж без учета НДС увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 10% до 52,135 млн шведских крон (5,695 млн евро). Прибыль достигла 4,257 млн шведских крон (464,98 тысячи евро).
H&M (Hennes&Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 году. Кроме H&M, компании принадлежат такие марки как COS, Monki, Weekday и Cheap Monday. H&M Group имеет более 2 300 магазинов по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?