Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M поддержит своих партнеров-поставщиков и работников текстильной индустрии
H&M Group выполнит обязательства перед своими фабриками-поставщиками, и несмотря на значительное падение спроса, выкупит как уже произведённые, так и находящиеся на стадии производства, товары. Все заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.
Источник: H&M
Чрезвычайная ситуация, связанная с быстрым распространением COVID-19, затронула людей и бизнес по всему миру, в том числе миллионы работников текстильной индустрии в тех странах, где это производство — ключевое. H&M Group ведет активную работу на всех уровнях компании, чтобы справиться с ситуацией и поддержать людей, бизнес и окружающую среду в этот сложный момент.
В условиях постоянно меняющейся ситуации и неопределенности, с которой сейчас столкнулась промышленность и весь мир, H&M Group стремится быть максимально справедливыми и прозрачными по отношению к своим фабрикам-поставщикам, тщательно изучая и оценивая возможности смягчения негативных последствий для партнеров и работников текстильной индустрии.
В соответствии с прозрачным ведением бизнеса, H&M Group выполнит обязательства перед поставщиками и оплатит как уже произведённые товары, так и те товары, которые только находятся в процессе производства. Все эти заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.
В возникшей ситуации фабрики-поставщики и работники текстильной промышленности крайне уязвимы, и H&M Group будет продолжать вести открытый диалог со своими поставщиками как в отношении краткосрочных, так и долгосрочных планов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запустила горячую линию для пожилых покупателей.
Кроме того, Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.