Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3779

Поделиться

H&M поддержит своих партнеров-поставщиков и работников текстильной индустрии

H&M Group выполнит обязательства перед своими фабриками-поставщиками, и несмотря на значительное падение спроса, выкупит как уже произведённые, так и находящиеся на стадии производства, товары. Все заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

H&M

Источник: H&M

Чрезвычайная ситуация, связанная с быстрым распространением COVID-19, затронула людей и бизнес по всему миру, в том числе миллионы работников текстильной индустрии в тех странах, где это производство — ключевое. H&M Group ведет активную работу на всех уровнях компании, чтобы справиться с ситуацией и поддержать людей, бизнес и окружающую среду в этот сложный момент.

В условиях постоянно меняющейся ситуации и неопределенности, с которой сейчас столкнулась промышленность и весь мир, H&M Group стремится быть максимально справедливыми и прозрачными по отношению к своим фабрикам-поставщикам, тщательно изучая и оценивая возможности смягчения негативных последствий для партнеров и работников текстильной индустрии.

В соответствии с прозрачным ведением бизнеса, H&M Group выполнит обязательства перед поставщиками и оплатит как уже произведённые товары, так и те товары, которые только находятся в процессе производства. Все эти заказы будут оплачены на ранее согласованных условиях, без пересмотра стоимости уже размещенных заказов.

В возникшей ситуации фабрики-поставщики и работники текстильной промышленности крайне уязвимы, и H&M Group будет продолжать вести открытый диалог со своими поставщиками как в отношении краткосрочных, так и долгосрочных планов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» запустила горячую линию для пожилых покупателей.

Кроме того, Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами