Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M открыла первый 3D-магазин
Шведская сеть модной одежды H&M (Hennes & Mauritz) открыла свой первый магазин в «Метавселенной». В этом виртуальном магазине покупатели смогут приобрести различные цифровые продукты, пишет Lifestyle Asia.
Новый 3D-магазин H&M был разработан Ceek, компанией, специализирующейся на приложениях VR и AR. Магазин H&M будет расположен на площадке-проекте компании — Ceek City, посетители которой также смогут посетить другие магазины, концерты и спортивные мероприятия.
Цифровая коллекция товаров в виртуальном магазине H&M не только позволит покупателям присмотреться к будущим приобретениям, но и будет доступна для покупки. Оплата может быть произведена с помощью уникальной валюты площадки — «Ceek-монеты». Недавно несколько крупных модных брендов, в том числе Zara и Nike, тоже открыли магазины в «метавселенной».
Ранее сообщалось о том, что H&M тестирует в Амстердаме новую концепцию магазина.
Кроме того, H&M открывает первый магазин в Кирове.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?