Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды
Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды, сообщает ТАСС.
12 апреля в гамбургском магазине H&M по адресу Шпиталештрассе, 12, открылось первое пространство «Take Care». Одна из предлагаемых опций — починка профессионалами одежды любой марки. Шведский fashion-бренд, задавшийся амбициозной целью — к 2030 году использовать в своем производстве только переработанные или износостойкие материалы, намерен настроить потребителей на волну экологически рациональной моды. Помочь в этом должен только что запущенный в Гамбурге (Германия) пилотный проект лейбла под названием «Take Care». Пока данный формат апробируется только в Гамбурге.
«На сегодняшний день речь идет лишь о тестировании, но наша цель — со временем реализовать в нашей сети полноценный проект с учетом обратной связи от покупателей, — объясняет Сесилия Бранштейн, занимающаяся в H&M направлением экологически рациональной моды. — Кроме того, это инструмент для диверсификации нашего товарного предложения и способ привлечения тех, кто придет в магазин, чтобы адаптировать одежду под свои, персональные, запросы или принесет вещь, чтобы ее починили».

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.