Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M откажется от использования натуральных перьев
Шведский ритейлер H&M принял решение отказаться от использования натуральных перьев и пуха в своих изделиях.
Koshiro K/Shutterstock/Fotodom
После многочисленных акций протеста от организации по защите животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), компания H&M приняла решение отказаться от закупки натурального пуха и пера для своих изделий. Участники PETA устраивали демонстрации в магазинах сети, также они распространили несколько петиций, призывающих остановить жестокое обращение с утками и гусями.
Кроме того, шведский ритейлер полностью откажется от использования любых натуральных компонентов в своих товарах к концу 2025 года. В дальнейшем в качестве наполнителей на производствах появятся только искусственные и переработанные пух и перья, которые будут использоваться при производстве одежды и товаров для дома. Представители H&M также подчеркнули, что синтетические материалы не содержат аллергенов и являются более этичными по отношению к птицам.
Ранее H&M также сотрудничала с компанией PETA при разработке веганской коллекции Co-exist Story, в которой использовалась альтернатива пуху, созданная из полевых цветов и других экологически чистых материалов — кожа из кожуры винограда, нейлон из отходов рыболовных сетей и обрезков ткани.
Российское юрлицо H&M приняло решение о ликвидации компании
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?