Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»
Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.
Travelerpix/shutterstock
Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».
Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.
Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.
Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.
Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.
Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.