Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3176

Поделиться

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает

По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).  Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569  млрд  крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Новые бренды в ритейле 2018

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами