Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M не планирует возвращаться в Россию
H&M не планирует возвращаться в Россию, сообщили представители шведской компании в интервью РБК.
mayam_studio/Shutterstock/Fotodom
Это заявление сделано на фоне слухов о возможном возвращении на российский рынок компаний, которые приостановили свою деятельность в 2022 году.
«На данный момент у нас нет намерений возобновлять работу в России», — отметили в компании.
Слухи о том, что западные бренды рассматривают возможность возвращения на российский рынок, стали активно распространяться на фоне переговоров между президентами России и США, Владимиром Путиным и Дональдом Трампом. В Госдуме отреагировали на эти сообщения более сдержанно. Глава комитета Госдумы по вопросам собственности Сергей Гаврилов (КПРФ) подчеркнул, что компаниям, покинувшим Россию, потребуется приложить немало усилий для возвращения, а процесс повторного выхода на рынок потребует значительных инвестиций.
РСТЦ: иностранные бренды заплатят за возвращение в Россию
McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple первыми вернутся на российский рынок
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.