Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M не оправдал ожидания инвесторов
Шведская компания H&M подвела итоги третьего квартала 2022 финансового года.
По итогам этого периода продажи компании H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%, а после публикации результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.
В заявлении компании сообщается, что третий квартал стартовал слабо, как и в целом по отрасли на многих ключевых рынках группы. В компании надеются, что осенне-зимний период сложиться более удачно.
H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.
В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.