Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M не оправдал ожидания инвесторов
Шведская компания H&M подвела итоги третьего квартала 2022 финансового года.
По итогам этого периода продажи компании H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%, а после публикации результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.
В заявлении компании сообщается, что третий квартал стартовал слабо, как и в целом по отрасли на многих ключевых рынках группы. В компании надеются, что осенне-зимний период сложиться более удачно.
H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.
В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?