Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
482

Поделиться

H&M не достигла заявленной прибыли по итогам III финансового квартала

Шведская компания H&M не вышла на заявленную прибыль по итогам третьего квартала и снизила прогнозы по прибыльности на текущий год, пишет «Ъ».

PopTika/Shutterstock/Fotodom

PopTika/Shutterstock/Fotodom

Ритейлер сообщил о получении операционной прибыли 3,51 млрд шведских крон ($345,8 млн). При этом аналитики ожидали, что этот показатель будет на уровне $485 млн.

Чистые продажи в квартале остались практически на том же уровне, что и год назад,- $5,8 млрд. Валовая прибыль также почти не изменилась — $2,99 млрд. Издержки выросли на 4%, до $2,6 млрд. Показатель прибыльности в квартале составил 5,9%. В отчете за третий квартал генеральный директор H&M Дэниел Эрвер предупредил, что, по оценкам руководства, «показатель прибыльности по итогам всего года будет ниже 10%». H&M приходится трудно в условиях жесткой конкуренции со стороны крупнейшего в мире ритейлера одежды Inditex и быстро растущего китайского онлайн-ритейлера Shein.

По словам гендиректора H&M, сеть сейчас укрепляет свой бренд, инвестируя в маркетинг, качество продукции и обслуживания покупателей, и это, как считает господин Эрвер, должно привести к увеличению продаж и прибыльности. Тем более, указывает он, осенняя коллекция H&M была принята потребителями очень хорошо, и, как ожидается, в сентябре продажи покажут 11-процентный рост по сравнению с сентябрем 2023 года.

На открытии торгов в Стокгольме акции ритейлера отреагировали на отчет и прогнозы падением на 7%, которое в течение часа отыграли до 4,3%.

Количество новых российских брендов сократится на 20% в 2024 году

В Россию могут выйти четыре немецких бренда одежды

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами