Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M не достигла заявленной прибыли по итогам III финансового квартала
Шведская компания H&M не вышла на заявленную прибыль по итогам третьего квартала и снизила прогнозы по прибыльности на текущий год, пишет «Ъ».
PopTika/Shutterstock/Fotodom
Ритейлер сообщил о получении операционной прибыли 3,51 млрд шведских крон ($345,8 млн). При этом аналитики ожидали, что этот показатель будет на уровне $485 млн.
Чистые продажи в квартале остались практически на том же уровне, что и год назад,- $5,8 млрд. Валовая прибыль также почти не изменилась — $2,99 млрд. Издержки выросли на 4%, до $2,6 млрд. Показатель прибыльности в квартале составил 5,9%. В отчете за третий квартал генеральный директор H&M Дэниел Эрвер предупредил, что, по оценкам руководства, «показатель прибыльности по итогам всего года будет ниже 10%». H&M приходится трудно в условиях жесткой конкуренции со стороны крупнейшего в мире ритейлера одежды Inditex и быстро растущего китайского онлайн-ритейлера Shein.
По словам гендиректора H&M, сеть сейчас укрепляет свой бренд, инвестируя в маркетинг, качество продукции и обслуживания покупателей, и это, как считает господин Эрвер, должно привести к увеличению продаж и прибыльности. Тем более, указывает он, осенняя коллекция H&M была принята потребителями очень хорошо, и, как ожидается, в сентябре продажи покажут 11-процентный рост по сравнению с сентябрем 2023 года.
На открытии торгов в Стокгольме акции ритейлера отреагировали на отчет и прогнозы падением на 7%, которое в течение часа отыграли до 4,3%.
Количество новых российских брендов сократится на 20% в 2024 году
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.