Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M начнет закрытие с магазинов на Урале
До конца октября шведский ритейлер закроет 20 точек сети на Урале. Одновременно с этим бренд откажется от наименее рентабельных магазинов в небольших городах центральной части России. Так компания будет постепенно покидать российский рынок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в торговой недвижимости. Пресс-служба H&M информацию не подтвердила.
H&M начнет сворачивать бизнес в России постепенно и начнет с закрытия магазинов в городах Сибири и Дальнего Востока. В центральной части компания закроет сперва наименее рентабельные точки.
Расходы на закрытие бизнеса в России H&M оценивал примерно в 2 млрд шведских крон, или около 11 млрд руб.
Напомним, а марте ритейлер приостановил деятельность в России, а августе открылся для финальных распродаж. Компания опровергла информацию о ввозе новой коллекции в Россию и подчеркнула, что реализует только товарные остатки.
В сентябре ритейлер объявил о закрытии бизнеса в Белоруссии, где магазины закрыты с марта и откроются в конце сентября для распродажи коллекций.
По итогам третьего квартала продажи H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%. После публикации финансовых результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.
H&M уходит с белорусского рынка
Компания H&M опровергла сообщения о поставках новых коллекций в РФ
H&M не оправдал ожидания инвесторов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?