Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M начал закрывать магазины в России
Шведский ритейлер Hennes&Mauritz (H&M) закрыл более 40% магазинов в России. В оставшихся точках компания проводит финальную распродажу, сообщает «ТАСС».
«Начиная с сентября продолжается поэтапное закрытие магазинов H&M Group в России. К этому дню, 4 октября, закрыты 42 магазина в 23 российских городах», — сообщил информагентству представитель пресс-службы.
В частности компания закрыла магазин сети в московском ТЦ «Каширская плаза», а в магазине на Сходненской покупателей предупредили, что он будет закрыт с 5 октября.Флагманский магазин бренда на Тверской пока продолжает работать, сообщают «РИА Новости». В открытых точках сети распродают остатки товара.
Ранее ритейлер заявлял, что до конца октября закроет 20 точек сети на Урале и откажется от наименее рентабельных магазинов в небольших городах центральной части России. Так компания планирует постепенно сворачивать свою деятельность в стране.
Напомним, что в марте ритейлер приостановил работу российских магазинов, а в августе открылся для финальных распродаж. Компания опровергла информацию о ввозе новой коллекции в Россию и подчеркнула, что реализует только товарные остатки.
H&M начнет закрытие с магазинов на Урале
H&M введет платный возврат товаров
H&M уходит с белорусского рынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?