Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M критикуют за использование узбекского хлопка
Шведский одежный ритейлер H&M подвергается нападкам со стороны британских правозащитников за использование узбекского хлопка, который собирается с использованием детского труда и рабочей силы «по принуждению», т.е. рабства.
В прошлом году ритейлер подписал международное обязательство «сознательно» не использовать хлопок из Узбекистана, но на сегодня компания уличена в связах с поставщиками, которые закупают хлопок в этой стране.
В 2008 году Узбекистан запретил легально использовать детский труд на хлопковых плантациях в результате давления импортеров из США и Евросоюза. Ритейлер H&M стал одной из многих известных компаний, подвергшимся жесткой критике Anti-Slavery International's cotton campaign, организации, призывающей известные бренды к отказу от использования узбекского хлопка из-за использования детского и прочего «принудительного» труда.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?