Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M и Inditex делают ставку на e-commerce
H&M и владелец Zara, Massimo Dutti (Inditex) собираются сократить количество физических магазинов, чтобы расширить свое онлайн-присутствие, сообщает издание Hypebae.
H&M в прошлом году сократила количество своих розничных магазинов, закрыв 140 точек продаж. Компания продолжит эту стратегию, уменьшив открытия магазинов в этом году со 175 до 130.
Аналогичным образом, Zara закрыла 355 магазинов в прошлом году и настроена закрыть еще 250, хотя при этом испанский бренд планирует открыть еще 300 магазинов.
Обе компании закрывают большое количество обычных магазинов, ожидается, что общее количество магазинов вырастет. При этом H&M и Inditex будут вкладывать больше ресурсов в свои магазины e-commerce. На сегодняшний день их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на одежду приходится около 27% продаж.
В планах Inditex запустить онлайн-магазины в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это еще 275 млн потенциальных потребителей.
Недавно компания Inditex приобрела интернет-домены в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Ливане, Египте, Марокко, Израиле, Сербии и Индонезии. H&M анонсировал мощное обновление своей платформы электронной коммерции, которое коснется в том числе навигации, описания продуктов и изображений, а также компания пообещала сократить сроки доставки.
Ранее сообщалось, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.
Кроме того, новые пошлины не заставили россиян отказаться от покупок за рубежом.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.