Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M и Inditex делают ставку на e-commerce
H&M и владелец Zara, Massimo Dutti (Inditex) собираются сократить количество физических магазинов, чтобы расширить свое онлайн-присутствие, сообщает издание Hypebae.
H&M в прошлом году сократила количество своих розничных магазинов, закрыв 140 точек продаж. Компания продолжит эту стратегию, уменьшив открытия магазинов в этом году со 175 до 130.
Аналогичным образом, Zara закрыла 355 магазинов в прошлом году и настроена закрыть еще 250, хотя при этом испанский бренд планирует открыть еще 300 магазинов.
Обе компании закрывают большое количество обычных магазинов, ожидается, что общее количество магазинов вырастет. При этом H&M и Inditex будут вкладывать больше ресурсов в свои магазины e-commerce. На сегодняшний день их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на одежду приходится около 27% продаж.
В планах Inditex запустить онлайн-магазины в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это еще 275 млн потенциальных потребителей.
Недавно компания Inditex приобрела интернет-домены в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Ливане, Египте, Марокко, Израиле, Сербии и Индонезии. H&M анонсировал мощное обновление своей платформы электронной коммерции, которое коснется в том числе навигации, описания продуктов и изображений, а также компания пообещала сократить сроки доставки.
Ранее сообщалось, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.
Кроме того, новые пошлины не заставили россиян отказаться от покупок за рубежом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?