Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГЗК Москвы одобрила строительство 2 торговых комплексов в ЗАО и ЮАО
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) согласилась с оформлением градостроительных планов земельных участков, согласно которым планируется построить два торговых комплекса на Никулинской улице на западе столицы и на 6-ой Радиальной улице на юге города, говорится в сообщении на сайте Москомстройинвеста.
В частности, площадь торгово-складского комплекса на Никулинской улице, владение 13А, составит 52,8 тысячи квадратных метров, а его высота – 35 метров. «Участок расположен в коммунальной зоне 12 района Тропарево-Никулино. Сейчас там расположена стоянка автобетоносмесителей площадью 1,262 тысячи квадратных метров», – уточняется в материалах комитета. Инвестор проекта – ООО «Юридическая компания «Приоритет».
Кроме того, ГЗК одобрила ГПЗУ на строительство торгово-развлекательного центра на 6-ой Радиальной улице, владение 28, наземной площадью не более 13,8 тысячи квадратных метров и высотой 15 метров. Предполагается организовать 138 машиномест на подземной автостоянке и 216 машиномест на приобъектной территории, говорится в сообщении.
Инвестором проекта, по данным Москомстройинвеста, является ООО «Альдекор». В настоящее время на участке расположено восемь объектов капитального строительства общей площадью более 6 тысяч квадратных метров.
Согласно данным комитета, ГЗК Москвы также согласилась с оформлением ГПЗУ для строительства склада площадью почти 6,2 тысячи квадратных метров и пристройки к магазину площадью 800 квадратных метров около деревни Пыхтино в новой Москве.
Кроме того, одобрен ГПЗУ на строительство пристройки к складскому комплексу вблизи деревни Крекшино в новой Москве. «Площадь нового строительства составит 5,1 тысячи квадратных метров. Сейчас на участке расположено пять зданий многофункциональных складских комплексов суммарной площадью почти 114 тысяч квадратных метров», – указывается в сообщении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?