Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12901

Поделиться

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»

Компания «Магнит» объявила о назначении Гюванча Донмеза на должность директора по электронной коммерции.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»Гюванч будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции. Гюванч Донмез будет напрямую подчиняться президенту розничной сети «Магнит».

Гюванч Донмез имеет обширный и успешный управленческий опыт в e-commerce, рознице и FMCG секторе. До прихода в «Магнит» Гюванч с 2019 года последовательно занимал позиции главного исполнительного директора Delivery Club и главного исполнительного директора по  foodtech в «О2О Холдинг », где за это время сократил время доставки в Delivery Club до менее 30 минут и превратил компанию в крупнейший сервис доставки продуктов и еды на российском рынке e-commerce. До этого Гюванч Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечив ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже. В период с 2012 по 2014 годы работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а с 1999 года — в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.

Гюванч Донмез приступит к исполнению обязанностей директора по электронной коммерции Компании после получения разрешения на работу.

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. При этом около 70% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом e-commerce «Магнита» является экспресс-доставка.

«Магнит» открыл 20 рождественских лавок в городах России

«Магнит» запустил в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами