Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГУМ получит VR-версию
Группа компаний Bosco di Ciliegi, которая владеет ГУМом и развивает одноименный бренд одежды, и разработчик «Номикс» создали СП для инвестиций в AR и VR-технологии в ритейле, пишет «Ъ».
khazoff/ Pixabay
«Номикс» экс-премьера Чечни Сергея Абрамова и Bosco di Ciliegi (владелец ГУМа в Москве) регистрируют совместное предприятие, которое займется внедрением VR- и AR-технологий в ритейле. В проекте «Номикс» получит в нем 49%, а Bosco di Ciliegi — 51%. Первые инвестиции в размере 100 млн руб. пойдут на создание мобильного приложения с VR-пространством ГУМа, которое будет доступно на компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
С помощью автономных или проводных VR-очков пользователи смогут пройтись по виртуальным магазинам, рассмотреть товары и купить их. Пилот виртуального ГУМа будет запущен уже в конце 2021 года. Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.).
В будущем другие компании смогут арендовать «торговые точки» в виртуальном пространстве магазина и покупать рекламу в приложении. Создатели проекта полагают, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года.
Основной причиной медленного развития проекта может стать слабое распространение VR-устройств в России.
Ранее сообщалось о том, что владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России.
Кроме того, ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.