Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГУМ получит VR-версию
Группа компаний Bosco di Ciliegi, которая владеет ГУМом и развивает одноименный бренд одежды, и разработчик «Номикс» создали СП для инвестиций в AR и VR-технологии в ритейле, пишет «Ъ».
khazoff/ Pixabay
«Номикс» экс-премьера Чечни Сергея Абрамова и Bosco di Ciliegi (владелец ГУМа в Москве) регистрируют совместное предприятие, которое займется внедрением VR- и AR-технологий в ритейле. В проекте «Номикс» получит в нем 49%, а Bosco di Ciliegi — 51%. Первые инвестиции в размере 100 млн руб. пойдут на создание мобильного приложения с VR-пространством ГУМа, которое будет доступно на компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
С помощью автономных или проводных VR-очков пользователи смогут пройтись по виртуальным магазинам, рассмотреть товары и купить их. Пилот виртуального ГУМа будет запущен уже в конце 2021 года. Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.).
В будущем другие компании смогут арендовать «торговые точки» в виртуальном пространстве магазина и покупать рекламу в приложении. Создатели проекта полагают, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года.
Основной причиной медленного развития проекта может стать слабое распространение VR-устройств в России.
Ранее сообщалось о том, что владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России.
Кроме того, ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.