Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5570

Поделиться

ГУМ получит VR-версию

Группа компаний Bosco di Ciliegi, которая владеет ГУМом и развивает одноименный бренд одежды, и разработчик «Номикс» создали СП для инвестиций в AR и VR-технологии в ритейле, пишет «Ъ».

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

«Номикс» экс-премьера Чечни Сергея Абрамова и Bosco di Ciliegi (владелец ГУМа в Москве) регистрируют совместное предприятие, которое займется внедрением VR- и AR-технологий в ритейле. В проекте «Номикс» получит в нем 49%, а Bosco di Ciliegi — 51%. Первые инвестиции в размере 100 млн руб. пойдут на создание мобильного приложения с VR-пространством ГУМа, которое будет доступно на компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

С помощью автономных или проводных VR-очков пользователи смогут пройтись по виртуальным магазинам, рассмотреть товары и купить их. Пилот виртуального ГУМа будет запущен уже в конце 2021 года. Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.).

В будущем другие компании смогут арендовать «торговые точки» в виртуальном пространстве магазина и покупать рекламу в приложении. Создатели проекта полагают, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года.

Основной причиной медленного развития проекта может стать слабое распространение VR-устройств в России.

Ранее сообщалось о том, что владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России.

Кроме того, ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами