Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"ГУМ" планирует довести собственные торговые площади до 50% к 2011 году
ОАО "Торговый дом "ГУМ", главный арендатор одного из старейших и наиболее известных магазинов Москвы, планирует за два года довести собственные торговые площади в магазине до 50% с 30%, сообщил управляющий директор ОАО "ТД ГУМ" Тимур Гугуберидзе в кулуарах первого международного саммита универсальных магазинов в Москве.
По его словам, в настоящее время 30% площадей находится под управлением "ГУМа", а 70% - сдается в аренду. При этом он уточнил, что в 2000-2002 годах в аренду сдавалось около 95% площадей.
Он уточнил, что в связи с кризисом арендная ставка не менялась. ОАО "Торговый дом ГУМ" - генеральный арендатор торгового центра площадью 70 тысяч квадратных метров на Красной площади. Выручка в 2007 году - чуть более 2,2 миллиарда долларов. В 2004 году контрольный пакет акций универмага был приобретен Bosco di Ciliegi у "Альфа-групп". Структура акционеров не раскрывается, в их числе 65 юридических и 8,6 тысячи физических лиц. После приватизации в 1990 году ГУМ ни разу не выплачивал дивиденды своим многочисленным акционерам. Вся прибыль направлялась на развитие, в том числе на реставрацию универмага, которая оценивалась в 200 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?