Декоративное изображение
11 414

Поделиться

Gulliver планирует выйти в сегмент женской одежды

Группа компаний Gulliver, которая занимается производством и продажей детской одежды под брендами Gulliver и Button Blue, планирует выйти на рынок женской одежды. Это следует из вакансий ведущего конструктора и дизайнера, опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter, пишет «Ъ».

В описании вакансий указано, что в обязанности будет входить разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций и т. д. В Gulliver изданию не ответили.

Группа компаний Gulliver управляет более 280 магазинами в России. Выручка АО «Торговый дом „Гулливер и Ко“» в 2021 году выросла на 6,5%, до 3,48 млрд руб., чистая прибыль была около 50,5 млн руб.

В 2022 году ощущалось серьезное снижение потребления по всему рынку детских товаров из-за общего усиления тренда на экономию и снижения рождаемости на 6,8%, отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. При этом с ростом числа подростков и молодежи увеличивается и потребность в одежде для этих возрастных категорий. У производителей детской одежды есть возможности перейти в эту нишу, добавила эксперт.

Магазины сети Mothercare переименуют в Kids Brands

Партнер обанкротившегося бренда Kira Plastinina скупает его активы

Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами