Декоративное изображение
2 748

Поделиться

Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey

О планах компании развивать новое направление на площадке форума Russian Retail Show рассказала генеральный директор Gulliver Group Наталья Рыжкова.

Новый бренд одежды для спорта в стиле спорт-кэжуал Jumkey компания Gulliver Group представит уже в июле 2024 года. Сначала продажи будут запущены в интернет-магазине, а позднее — ориентировочно к августу — в Москве и Санкт-Петербурге откроются шоурумы бренда. В дальнейшем группа изучит перспективы запуска сети брендовых магазинов Jumkey.

«Мы ориентируемся на потребителей возрастной категории 18–25 лет. Сейчас спортивный стиль очень актуален и используется не только в спортзалах, поэтому мы решили дать потребителю классный бренд — яркий, молодежный, технологичный, — и рассчитываем, что он будет востребован. В коллекции будет представлена одежда для занятий спортом и кэжуал», — рассказала Наталья Рыжкова.

В ноябре 2023 года Gulliver Group уже расширила свой портфель марок, представив бренд одежды для взрослых GLVR. Первые шесть магазинов GLVR открылись в Москве (ТЦ «Авиапарк», «Атриум», «Океания»), Санкт-Петербурге (ТЦ «Галерея»), Нижнем Новгороде (ТЦ «Фантастика») и Красноярске (ТЦ «Планета»). Одежда марки также представлена на маркетплейсах Lamoda и Wildberries. По словам руководителя бренда Ирины Яблочкиной, в первые полгода план по продажам бренда был выполнен на 70%. До 2028 года группа планирует открывать по 5 магазинов GLVR в год как в столицах, так и в регионах.

Компания Gulliver Group была основана в 1997 году и специализируется на производстве и продаже детской одежды. В активе компании бренды игрушек Gulliver Toys (с 1997 года), одежды для детей и подростков Gulliver (с 1998 года), button blue (с 2014), лицензионное агентство Wild Brain cplg (2015), интернет-магазин Gulliver Market, бренд одежды для взрослых и сеть магазинов GLVR (2023). У компании более 80 собственных розничных магазинов Gulliver и более 100 магазинов партнерской сети. Продукция компании выпускается на более чем 40 фабриках в Турции, странах в Юго-Восточной Азии и СНГ.

Gulliver дорос до взрослой одежды и начал смотреть на Восток

Компания Gulliver запустила новую сеть магазинов одежды

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами