Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Guinness вернется в бары и магазины
Московская пивоваренная компания (МПК) занялась поставками продукции от бренда Guinness на российский рынок, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации. Компания получила декларацию соответствия на продукцию в банках, бутылках и бочках объемом от 0,33 до 50 мл.
Tero Vesalainen/shutterstock
МПК уже ввезла в Россию первую партию товаров от Guinness (принадлежит британской Diageo) — кеги Guinness Draught емкостью по 30 л. Размер партии не называется.
Кроме того, по данным участников алкогольного рынка, поставки Guinness в Россию продолжаются. За первое полугодие 2023 года было ввезено 1,5 млн л напитка, что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года, но вдвое меньше, чем в первом полугодии 2021 года.
Московская пивоваренная компания работает на российском рынке с 2008 года и управляет подмосковным заводом, который производит 80 млн дал пива в год. В портфеле компании находятся бренды «Хамовники» и «Жигули Барное». Также МПК занимается импортом продукции под брендами Stiegl, Budweiser, Pabst Blue Ribbon и др.
Весной 2022 года Diageo объявила о приостановке продаж, а затем — о сокращении деятельности в России. Дистрибуцией Guinness в России ранее занималась структура Heineken, также покинувшей местный рынок, продав локальные активы группе «Арнест».
Heineken обещает уйти из России в первой половине 2023 года
У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?