Декоративное изображение
780

Поделиться

Gucci, YSL и Louis Vuitton стали самыми популярными брендам для заказа в рамках ресейла

К концу года количество заказов с ресейл-площадок должно увеличиться в полтора раза, сообщил руководитель заявки на выкуп CDEK.Shopping Алексей Сафонов.

kitzcorner/Shutterstock/Fotodom

 kitzcorner/Shutterstock/Fotodom

Эксперт отмечает, что одним из факторов роста спроса на такие товары является цикличность моды. В первом полугодии 2024 года средний чек выкупа на ресейл-платформах составил 16 000 рублей. Эксперты сервиса CDEK.Shopping отмечают, что с начала 2024 года количество таких заявок выросло на 17%. Основными ресейл-платформами, которые пользователи выбирают для покупки винтажных или эксклюзивных вещей, становятся eBay (на него приходится около трети всех заявок на выкуп) и Amazon. Товары люксового сегмента пользователи чаще всего заказывают с таких площадок, как Rebag и Vestiaire Collective.

Чаще всего заказы на ресейл-платформах совершаются в феврале, марте, июне и ноябре. Такая динамика связана с презентацией новых коллекций зарубежных брендов, а также крупными международными распродажами, такими как Черная Пятница, 11.11, Киберпонедельник и т. д.

Почти каждый шестой покупатель выбирает Gucci. Около 16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ приходится на данный бренд. Также популярностью пользуются YSL и Louis Vuitton, на которые приходится 11,3% и 6,2% соответственно. Другими популярными марками стали Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike.

Эксперты рассказали, что значительную долю аудитории ресейл-площадок составляют коллекционеры и фанаты. Также аудиторию составляют покупатели, которые рассматривают предметы роскоши как инвестицию. К таким инвестициям могут относиться дорогие сумки, цена на модели которых постоянно увеличивается в цене: Hermes Birkin, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton.

Алексей Сафонов считает, что популярность ресейл-сектора обеспечивается современным трендом на «расхламление». Благодаря этому постоянно пополняется ассортимент товаров как в люксовом, так и в масс—маркет сегментах. Эксперты отмечают, что рост популярности ресейл-площадок связан, во-первых, с устоявшимся мнением, что раньше вещи делали качественнее, и прослужить они смогут дольше.

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы платить больше за устойчивые товары

«Авито»: 73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами