Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gucci продает «грязные» кроссовки за $870
Итальянский модный дом Gucci выпустил будет продавать «старые» и «грязные» кроссовки по 870 долларов (примерно 57 тысяч рублей), сообщают «Известия».
Gucci выпустил кроссовки Cruise 2019 с красно-зелёными фирменными полосками компании. Главной особенностью новинки является намеренно загрязнённый и потёртый от старости вид. Посмотреть, как они выглядят, можно на сайте модного дома.
На официальном сайте Gucci отмечается, что необычный дизайн навеян спортивным стилем 1970-х годов. Модель доступна в трех цветовых решениях.
Ранее сообщалось о том, что Nike изобрел самозашнуровывающиеся кроссовки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?