Декоративное изображение
2 469

Поделиться

Gucci нашла на Петровке то, что искала

Продавец люксовых товаров Gucci подобрала себе помещение в Москве для первого магазина, который ритейлер намерен открыть в России самостоятельно. Аренда площадей на Петровке может стоить компании минимум $3 млн в год.

«Гуччи Рус» – российское представительство Gucci – подписала договор об аренде более 1 тыс. кв. м на улице Петровка. Об этом «Ъ» сообщили два консультанта на рынке недвижимости и представитель одной из одежных розничных сетей. В Gucci на запрос не ответили. Собеседники «Ъ» не знают, кто выступил контрагентом Gucci. «На Петровке много собственников, и, как правило, это частные лица»,– уточняет один из консультантов.

По словам одного из собеседников «Ъ», Gucci намерена открыть на Петровке свой первый магазин самостоятельно, без помощи дистрибуторов, как это было раньше. Свою продукцию в Россию, где сейчас открыто шесть магазинов ритейлера, Gucci поставляла через группу Mercury. Представитель Mercury утверждает, что его компания по-прежнему является дистрибутором Gucci в России. Имеет ли Mercury какое-либо отношение к открытию магазина Gucci на Петровке, собеседник «Ъ» не комментирует. Летом представитель Gucci заявлял, что компания намерена самостоятельно управлять своим розничным бизнесом в России. Тогда же стало известно, что компания ищет помещение для якорного универмага в Москве.

Gucci принадлежит одному из крупнейших в мире производителей роскоши – группе Kering, которая до мая 2013 года называлась PPR. В 2012 году глобальная выручка Gucci достигла почти €3,639 млрд, что составляет 37% доходов всей группы Kering и 59% ее люксового подразделения. EBITDA Gucci равнялась ?1,26 млрд – 61% от общего показателя всей группы и 69% от ее люксового подразделения. По состоянию на конец 2012 года Gucci напрямую управляла 429 магазинами по всему миру.

По подсчетам старшего консультанта отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Ирины Рачевской, на Петровке, как и в Столешниковом переулке, где традиционно сосредоточены luxury-ритейлеры, аренда может составлять $3-6 тыс. за 1 кв. м без НДС. То есть помещения для якорного магазина в Москве будут обходиться Gucci примерно в $3-6 млн в год.

Халиль Ъ-Аминов, Сергей Ъ-Соболев, Газета «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами