Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Грузоперевозки: пока в обход задаром
Пока по трем новым платным трассам можно будет ездить бесплатно
С 26 ноября начнет работать в тестовом режиме платный обход города Одинцово. Уже в эту пятницу автолюбители смогут проехать по двум новым платным участкам дороги М-4 «Дон», рассказали «РГ» в «Автодоре».
А также объяснили, как будет рассчитываться плата за проезд по дорогам, построенным на основе концессии. Правда, на трех новых трассах, что особенно приятно, деньги за проезд пока брать не будут.Плата на объезде Одинцово, который соединяет федеральную трассу М-1 «Беларусь» Москва — Минск с Московской кольцевой автомобильной дорогой, будет введена только с января следующего года. При этом расценки на проезд в «Автодоре» пока не раскрывают. Новые платные участки на трассе «Дон» — это обход Воронежа на отрезке с 492 по 517 километр и обход поселка Тарасовский в Ростовской области. Под Воронежем водителям придется платить не раньше второго квартала следующего года. В Ростовской области дата введения платы и вовсе пока не определена. Между тем расчет тарифов за проезд по платным участкам, построенным на основе концессии, вскоре станет более понятным. Дело в том, что сейчас по каждой трассе они прописаны в концессионном соглашении. Тарифы привязаны к нагрузке на ось и в зависимости от этого колеблются от 100 до 150 рублей. Такая схема неудобна: для того чтобы рассчитать плату для каждой машины, надо проверять техпаспорт и только потом выписывать чек на проезд. Это займет много времени. И правила решили изменить. Коэффициент, применяемый к базовому тарифу, будет привязан к категории транспортного средства. Чем больше машина, тем выше тариф. Такая система позволяет автоматически определить стоимость проезда с учетом габаритов, делает возможным использование различных систем автоматической оплаты проезда. Это, в свою очередь, помогает свести к минимуму заторы у шлюзов оплаты, а также дает возможность делать скидки постоянным клиентам, пользующимся трассой. Их, кстати, обещают водителям от Молодогвардейской развязки на МКАД до 33-го километра Минского шоссе.
Татьяна Шадрина , «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?