Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 540

Поделиться

Грузия втрое увеличила поставки автомобилей в Россию

Речь идет об автомобилях низкой ценовой категории, не подпадающих под санкции, сообщает «Ъ».
Kelly Lacy/ Pexels
Kelly Lacy/ Pexels

С начала 2023 г. Грузия более чем в 3 раза увеличила поставки легковых автомобилей в Россию, а также в несколько раз — в Казахстан, Армению и Киргизию. Так, в январе—феврале в РФ экспортировали 978 автомобилей из Грузии на сумму в $13,5 млн (против 209 авто за аналогичный период 2022 г.).

В Грузии не выпускаются автомобили, однако страна активно импортирует их из США (8200 машин на $97 млн с начала 2023 г.) и Европы, а затем реэкспортирует с РФ и страны ЕАЭС. В Россию поставляются автомобили из низкого ценового сегмента, так как санкции запрещают экспорт в РФ авто дороже €50 тыс.

Выпуск легковых автомобилей в РФ сократился в феврале на 69,9%.

Летом в России начнутся продажи автомобилей иранского бренда Saipa.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами