Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Грузия втрое увеличила поставки автомобилей в Россию
Kelly Lacy/ Pexels
С начала 2023 г. Грузия более чем в 3 раза увеличила поставки легковых автомобилей в Россию, а также в несколько раз — в Казахстан, Армению и Киргизию. Так, в январе—феврале в РФ экспортировали 978 автомобилей из Грузии на сумму в $13,5 млн (против 209 авто за аналогичный период 2022 г.).
В Грузии не выпускаются автомобили, однако страна активно импортирует их из США (8200 машин на $97 млн с начала 2023 г.) и Европы, а затем реэкспортирует с РФ и страны ЕАЭС. В Россию поставляются автомобили из низкого ценового сегмента, так как санкции запрещают экспорт в РФ авто дороже €50 тыс.
Выпуск легковых автомобилей в РФ сократился в феврале на 69,9%.
Летом в России начнутся продажи автомобилей иранского бренда Saipa.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.