Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3169
Поделиться
Грузия возвращает чай
Грузинский чай, объем производства которого в последние годы не идет ни в какое сравнение с показателями времен СССР, когда республика более чем на 90% обеспечивала потребности в чае не только Грузии, но и всего бывшего Союза, в настоящее время занимает лишь 10% даже на местном рынке.
"Очень важно, чтобы грузинский чай увеличил свое присутствие на местном рынке и в то же время вернул свой экспортный ареал", - заявил министр сельского хозяйства Грузии Бакур Квезерели на выставке-продаже лучших сортов грузинского чая.
По его словам, ориентир, взятый производителями не на количество, а на качество чая, уже начал приносить конкретные результаты. На выставке, организованной Минсельхозом совместно с Ассоциацией производителей грузинского чая, свою продукцию представили около 20 чайных компаний, осуществляющие ее экспорт пока малыми партиями в 16 стран, в том числе в США, Канаду, Германию, Польшу, Нидерланды, на Ближний Восток, а также в страны постсоветского пространства.
По словам председателя Ассоциации производителей грузинского чая Тенгиза Сванидзе, приблизительно 90% грузинского чая сейчас идет на экспорт и только 10-11% реализуется на местном рынке, который, по его оценке, "заполонен некачественным, часто фальсифицированным импортным чаем".
"Год назад этот показатель был еще меньше, не превышая 5%. По нашим расчетам, уже в 2011 году грузинский чай займет до 20% местного рынка, а в 2013 году - как минимум 30-35%", - сказал Т.Сванидзе, отметив, что существуют реальные условия для того, чтобы такая динамика продолжилась и в последующие годы.
Интерфакс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?